Представители пензенского кластера «Легпром» нашли новые рынки сбыта на выставке моды

Предприятия пензенского кластера легкой промышленности «Легпром» нашли новые рынки сбыта своей продукции по итогам международной выставки мужской, женской, детской одежды и аксессуаров «CPM. Премьера моды в Москве – 2017. Осень»

Представители пензенского кластера «Легпром» нашли новые рынки сбыта на выставке моды

На едином стенде кластера пензенские производители представили модели верхней женской одежды и головных уборов новой коллекции.

По словам руководителя швейного предприятия «Люкс Персона» Галины Калягиной, в рамках выставки были проведены переговоры с десятками заинтересованных посетителей выставки из других регионов, часть из которых завершилась предзаказами байеров.

«Это свидетельствует об интересности наших сезонных новинок пальтовой группы и конкурентоспособной продукции в российском масштабе», — пояснила она.

В свою очередь руководитель компании «Модная шляпка», занимающейся производством головных уборов, Лидия Зуйкова отметила, что продукция организации привлекла дистрибьюторов, работающих в Казахстане.

«Мы получили приглашение принять участие в международной выставке моды «Central Asia Fashion» в Алма-Ате в рамках российского стенда. Надеемся, что проявленный казахскими потребителями интерес к нашей продукции откроет для нас новый рынок сбыта», — сказала она.

Международная выставка «CPM. Премьера моды в Москве. Осень» прошла в столичном «Экспоцентре» в период с 30 августа по 2 сентября в 29-й раз.

Она объединила представителей 27 стран, которые привезли более 1 тыс. 300 коллекций сезона «Весна – лето 2018 года».

Участие пензенских предприятий в мероприятии обеспечило ООО «Центр кластерного развития» при поддержке Минпрома региона.

Источник:  ИА «PenzaNews»

06.09.2017