К винному кластеру «Долины Дона» присоединились новые участники
По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Ирины Теларовой, за год с момента создания «Долины Дона» количество участников выросло почти в два раза – в сентябре 2015 года их было восемь. На сегодня кластер объединяет ведущие научно-образовательные, производственные и инжиниринговые организации.
«Наиболее приоритетные проекты – создание сети фирменных винных магазинов «Вина долины Дона» под брендом «Сделано на Дону», подготовка кадров и развитие винного туристического маршрута. По всем этим направлениям уже разработаны дорожные карты и созданы рабочие группы», – рассказала Ирина Теларова.
Вхождение в кластер – возможность заявить о себе и расширить рынок сбыта, отметили руководители бизнеса.
«Мы ожидаем получить регулярный сбыт и обратную связь от наших заказчиков. Это позволит нам развиваться в правильном направлении», – заявила директор ООО «Донские бочки» Светлана Цвылева.
Генеральный директор туркомпании «Татьяна Трэвел Тур» Татьяна Дощенко намерена популяризировать энотуризм и энотерапию. По ее словам, винно-гастрономические туры Ростовской области очень востребованы, уже сейчас на дегустацию в регион приезжают туристы не только из России, но и из зарубежных стран. Владелец сети магазинов «Вина долины Дона» Федор Волохович признал, что пока его бизнес работает «в ноль», но он надеется что уже в ближайшее время выйдет на прибыльность.
Источник: «ДОН-МЕДИА»
29.09.2016