Предприятие «Алтайского биофармацевтического кластера» открыло свое представительство в штате Флорида

Доля экспорта в обороте российской фармацевтической компании «Эвалар», одного из крупнейших предприятий некоммерческого партнёрства «Алтайский биофармацевтический кластер», достигла 15%, что в полтора раза больше аналогичных показателей прошлого года. Компания вышла на рынок США и планирует занять на нем 1-2% в ближайшей перспективе

ЗАО «Эвалар» начало реализацию в США новой ассортиментной линейки из 12 продуктов,  которые уже заняли свое место на полках американских супермаркетов. Кроме того, покупатели в США уже могут приобрести продукцию российского производителя на всемирно известном портале Amazon, с которым у дочернего общества Evalar USA заключен договор.

Компания поставляет на рынок Штатов те товарные категории, которые традиционно пользуются высоким спросом на внутреннем рынке: средства для коррекции веса, гепатопротекторы, хондропротекторы (средства для коррекции состояния опорно-двигательного аппарата – кости, суставы), седативные средства, средства для молодости кожи, слабительные средства, средства, поддерживающие сердечно-сосудистую систему.

Офис «Эвалар» открыт во Флориде, поэтому изначально планируется развитие присутствия на западном побережье, а в перспективе распространить продажи на всю территорию США.  В планах компании на ближайшие 2-3 года занять 1?2% на американском рынке.

В настоящее время фармкомпания ведет переговоры о поставках продукции на австралийский рынок. Это стало возможным после того, как в 2014 году инспекция TGA (Therapeutic Goods Administration) — Австралийская администрация по лекарственным средствам, подразделения Министерства здравоохранения и геронтологии Австралии – выдала ЗАО «Эвалар» сертификат GMP.

Как заявила генеральный директор Холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева: «Продукция компании уже представлена в 22 странах мира. И мы планируем активно расширять свое международное присутствие – это одна из ключевых задач 2015 года. В связи с этим мы создали в компании специальное подразделение, которое будет заниматься вопросами международных поставок. Делать это непросто, но необходимо. Именно в диверсификации сбыта мы видим сегодня  развитие бизнеса, поскольку замыкаться исключительно на внутреннем рынке неоправданно».

Источник: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

17.06.2015