Число тестовых площадок для новых продуктов в инновационном кластере Москвы выросло до 27

Площадки предоставляют не только государственные, но и коммерческие компании

Число тестовых площадок в Московской инновационном кластере, где работающие компании или вновь создаваемые стартапы могут протестировать свои новые продукты, за год выросло до 27, то есть более чем в два раза. Об этом сообщил в четверг ТАСС руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.


"Сейчас задача - увеличить количество площадок. Если в прошлом году их было 12, то сейчас их уже 27", - сказал он.

По словам собеседника агентства, площадки предоставляют не только государственные, но и коммерческие компании, в том числе деловые центры, медицинские, образовательные или иные организации - в зависимости от продукта.

"Пилотная площадка делает заключение, оформляя характеристики инновационного продукта. В большей степени сам бизнес заинтересован предоставлять такую возможность, потому что, как правило, отпилотированный продукт можно приобретать и применять в бизнесе", - добавил Фурсин.
Московский инновационный кластер объединяет разработки науки, производства и других отраслей. Его участникам доступно более 190 мер поддержки со стороны Москвы, федеральных органов власти и институтов развития. В числе участников кластера - научно-исследовательский центр "Курчатовский институт", фонд "Сколково", корпорация "Роснано", столичные технопарки "Строгино" и "Слава", крупные компании, малые и средние предприятия, а также научные и исследовательские центры МГУ имени М. Ломоносова и МГТУ имени Н. Баумана.

Источник: "ТАСС"
30.01.2020